Казахстанский портал о страховании,
6 июня 2024 г.
Британским страховщикам рекомендуется оптимизировать ИИ для повышения качества обслуживания клиентов 132 просмотра
Согласно отчету Altus Consulting «Цифровая панель», цифровые процессы все больше интегрируются в путь клиента страхового бизнеса: более половины ведущих страховщиков Великобритании внедряют чат-боты с искусственным интеллектом для оптимизации операций с клиентами.
В отчете также показано, что более 98% страховщиков предлагают возможность приобретать свои продукты через цифровые каналы.
Несмотря на эти достижения, данные Altus Consulting указывают на стагнацию в развитии онлайн-опыта клиентов после Covid. Даже ведущие страховые компании по-прежнему сталкиваются с трудностями при предоставлении полностью оцифрованного опыта.
Марк Макдональд, директор общей практики страхования в Altus Consulting, комментирует: «С тех пор, как мы начали это исследование почти десять лет назад, мы стали свидетелями растущего числа страховщиков, использующих цифровые каналы для чего-то большего, чем просто котирование рисков и покупка страховки: с 75% в 2015 году до более 98% в текущий момент. Тем не менее, 5 лет назад не было существенно заметной разницы в цифровом опыте клиентов по сравнению с нынешним».
Макдональд противопоставляет страховой сектор другим отраслям, отмечая: «Глядя за пределы страхования на другие вертикали, такие как розничная торговля, развлечения и банковское дело, мы видим, что для конечного потребителя все чаще используются цифровые технологии, адаптированные к его потребностям. Но предложения для клиентов страховых компаний в целом остались прежними».
Консультант подчеркивает необходимость более эффективного использования ИИ в страховой отрасли, заявляя: «Задача состоит в том, чтобы охватить ИИ, использовать его в качестве инструмента во всей страховой отрасли и заново изобрести цепочки создания стоимости, лежащие в основе наших организаций».
Он продолжил: «По сути, страховщики должны использовать ИИ для расширения существующих процессов, повышения эффективности, обработки больших объемов данных и обеспечения немедленных потребностей клиентов в поддержке. Это обеспечит немедленную выгоду для клиентов и одновременно повысит долгосрочную рентабельность инвестиций за счет усовершенствований операционной модели страховой компании. В конечном итоге это приведет как к улучшению внутренних процессов, так и к улучшению качества обслуживания клиентов, увеличению удержания клиентов и повышению операционных показателей».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 6 июня 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
15 апреля 2025 г.

|
|
auto.mail.ru, 15 апреля 2025 г.
Резко выросло число угонов автомобилей в России: какие марки под угрозой

|
|
Адвокатская газета, 15 апреля 2025 г.
Допустимо ли начисление неустойки и штрафа на сумму убытков, взысканных со страховщика?

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 15 апреля 2025 г.
Донским аграриям за потерю урожая в 2024 году выплатили более двух миллиардов рублей

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 15 апреля 2025 г.
Донским аграриям за потерю урожая в 2024 году выплатили более двух миллиардов рублей

|
|
Российская газета онлайн, 15 апреля 2025 г.
Система автострахования в Союзном государстве заработает через неделю

|
|
360.ru, 15 апреля 2025 г.
Юрист Радько рассказал о мошеннической схеме при ДТП с европротоколами

|
|
Лента.Ру, 15 апреля 2025 г.
Россияне жалуются в страховые компании на врачей. Почему важно соблюдать клинические рекомендации?

|
|
Sputnik Беларусь, 15 апреля 2025 г.
Минимальный срок страхования транспорта сокращен в Беларуси до 5 дней

|
|
Колеса.kz, Алматы, 15 апреля 2025 г.
Страховые полисы в Казахстане не оформляют с 7 апреля

|
|
Областная газета, Екатеринбург, 15 апреля 2025 г.
ВТБ и «Росгосстрах» определили ключевые риски для имущества бизнеса

|
|
Интерфакс, 15 апреля 2025 г.
Акционеры СК «Ренессанс Жизнь» одобрили присоединение бывшей СК «Райффайзен Лайф»

|
|
Псковская лента новостей, 15 апреля 2025 г.
Под риском пострадать от заморозков оказались не менее 4,7 тысячи га садов и виноградников

|
|
UzDaily.uz, 15 апреля 2025 г.
Стремительный рост страхового сектора Узбекистана обусловлен высокорисковыми направлениями бизнеса

|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 15 апреля 2025 г.
В РФ могут обязать организаторов концертов и матчей страховать зрителей

|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 15 апреля 2025 г.
В России с начала года зафиксированы рекордные продажи полисов КАСКО

|
|
Report.Az, Баку, 15 апреля 2025 г.
ЦБА: Рост страховых взносов произошел за счет ограниченного числа компаний

|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 апреля 2025 г.
Немецкие страховщики поддерживают отказ обязательного страхования от природных катастроф

|
 Остальные материалы за 15 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|